Я хочу подарить вам любовь...

5 окт. 2013 г.

Добрый вечер дорогие мои любимые читатели !!!
Спасибо , что вы есть . Спасибо , что вы приняли участие в моей конфетке )))
Я вам всем очень рада , и очень рада новым друзьям .
Я сейчас наверное буду радоваться больше победителя !!!!
Извините , пожалуйста , что в этот раз без фото , времени вообще не хватает ,
У меня все по чесному , вы же меня знаете )))
А удача улыбнулась сегодня .........................................................................
Larchik !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лариса , у меня к вам просьба , покажите ей море , она о нем всегда мечтала !

21 комментарий:

  1. Лариса,поздравляю!!! спасибо за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Ларису.
    Спасибо мира за шанс.

    ОтветитьУдалить
  3. Мира, спасибо за шанс! Мои поздравления Ларисе!

    ОтветитьУдалить
  4. Ааааа, я в восторге!!! Мира, еще одна твоя малышка будет жить у меня!!!! Спасибо!!! Я так люблю твоих нежных малышей, ну ты это сама знаешь! Люблю твой позитив, твою солнечную энергию!!! Обещаю, мы пойдем гулять к морю: сейчас так красиво - волны, пляж безлюдный и чайки. Будем их кормить хлебом)))
    Девочки, спасибо большое за поздравления!!! вам тоже обязательно улыбнется удача!

    ОтветитьУдалить
  5. Ларчик! Урааа!!! Поздравляю тебя, дорогая, с таким прекрасным ребёнком! )))
    Мира, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  6. Мира,спасибки за шанс,конфетка-просто обалденная!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за конфетку!!!!
    Поздравляю Ларисочку)))))!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за конфетку =) Самые искренние поздравления счастливице!

    ОтветитьУдалить
  9. Мира,спасибо за "конфетку" :-)
    Обожаю ваших малышей :-)
    Буду рада,если кто-то из них ещё
    захочет на море и прилетит к нам :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительницу :)

    ОтветитьУдалить
  11. поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  12. Мира, мишка выбрала замечательную мамочку! Ларчик, поздравляю от всего сердца!

    ОтветитьУдалить