Я хочу подарить вам любовь...

13 дек. 2011 г.

.....sweet little happiness......








Какое бывает счастье?
А счастье бывает разным…
Как снег на вершине белым, Как пламени искры красным, Бывает солёным морем, Бывает прохладным ветром, Несмелое — вслед за горем ,И после ночей — рассветом. Бывает — кружится в танце, Бывает — смеётся звонко, Поёт под окном романсы, Мурлычет в руках котёнком.Бывает — согреет нежно, Бывает в ночи пожаром, То рвётся, то безмятежно, То дорого, то задаром. Бывает едва коснётся,Бывает, что поселилось, Бывает дождём прольётся,Бывает, что лишь приснилось. Бывает ещё такое, Которое вечно рядом, Надёжное и родноеС лукавым и тёплым взглядом…
Она уехала , а он все ждет , смски пишет...
Зайка уже нашла мамочку , а слоник все еще ждет...

7 комментариев:

  1. Чудесные зверики!:))) такие сладкие!

    ОтветитьУдалить
  2. нежные и очень очаровательные малыши!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень загрустила за слоника,зайка со мной в Харькове,а он где- с Вами в Одессе?

    ОтветитьУдалить
  4. Так зайка живет в Харькове ! А я думала в Одессе.
    Я не из Одессы. Я из Ровно.
    А слоник грустит за зайкой , смски пишет...

    ОтветитьУдалить
  5. comme ils sont beaux !!!! Et la couleur est superbe !!! trop mignons !! BRAVO !

    ОтветитьУдалить
  6. Мира слоник само очарование!!! А его еще можно усыновить ну в следующем году в этом почта работать отказывается уже:-) Присоединяюсь к вашему домику с большим удовольствием!!! Очень понравилось мне у вас!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня , я очень рада , что вам понравилось в моем домике!!!
    Да , слоник все еще ждет свою мамочку. С новым годом и Рождеством!!!!!!

    ОтветитьУдалить