Я хочу подарить вам любовь...

4 дек. 2011 г.

.......


1 комментарий:

  1. Смотрю в окно - опавших листьев проседь
    В акациях усталой тишиной...
    В любимом городе владычествует осень,
    Спасибо ей, что ты сейчас со мной...
    Спасибо Богу, что сумел услышать
    Души молитву о святой любви...
    Тобою без остатка сердце дышит -
    Благодари Его... благодари!
    А в памяти так радостны мгновения,
    Сиянье глаз, в стихах цветные сны...
    Мне дороги твои прикосновенья,
    Тепло с тобой... объятия весны.
    И в поцелуях таится желанье -
    Не удивительно... сумели вдруг понять.
    Теперь, как в наше первое свидание,
    Сердечка стук я не смогу унять...
    Я жизнь твоя, а ты - мои признанья,
    Прислушайся к любви... она вокруг...
    Какое счастье это состояние,
    Мой навсегда родной сердечный друг.

    ОтветитьУдалить