Я хочу подарить вам любовь...

27 авг. 2013 г.

Я очень хочу измениться 
Перестать быть нормальной и быть собой.
Стать дерзкой , сильной , смелой , мечтой .
Стать другой , веселой , смешной , задорной 
Ходить по радуге босиком
Перестать ныть , жаловаться , бросать на пол пути 
Не грустить , ничего не ждать , жить сейчас
Наслаждаться тем что есть и не бояться грандиозных планов будущего
Изменить свою жизнь , жить так как хочется
Больше любить , больше чувствовать 
Чувствовать ощущение покоя и гармонии внутри
Жить со своими собственными истинами
Не бояться казаться глупой
Гулять по осени в красных дорогих сапогах
Лететь куда хотеть , покупать билеты на самолеты
Чувствовать свободу
Никому ничего не доказывать , только себе
Не говорить себе - не умею , не могу , не буду , боюсь
Учиться новому 
Поселить в сердце покой
Покупать в дьюти  фри духи
Думать о мироздании 
Быть в гармонии со Вселенной
Воплощать в жизнь все свои безумные идеи
Не кричать , говорить спокойно 
Вставать рано , заниматься спортом 
Сделать свой мир уютным , добавить тепла и света
Излучать свет и любовь
Кокетничать и сводить с ума одним взглядом
Добавить яркости , резкости и контраста
Подписывать немыслимые контракты
Читать по одной книге а не сразу по три
И улыбаться внутри ...

2 комментария:

  1. мира, ты как-то не понятно для меня проникла этими словами в саму суть меня... поражаюсь, на сколько все сказанное соответствует мне, мои мыслям. как хорошо, что это созрело. наверное это может быть с людьми только в таком зрелом возрасте.для меня "зрелость"-это не пенсия, а мои 40 лет, когда я могу нисколько не стесняться этого, а просто наслаждаться этим состоянием...ты-умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо , Анна , за ваши слова )))
    это и моя суть тоже ..
    я уже тоже ничего не стесняюсь , я собой именно наслаждаюсь , никому ничего не доказываю , только себе . да конечно это понимаешь со временем ..
    главное себя любить и все будет замечательно ))))

    ОтветитьУдалить